Продолжение.
Прибывший поезд вытряхивает пассажиров на перрон в Московское утро. Времени - 6.35. Темно и холодно. На перроне хмуро красуются, обводя всех скучающим бдительным взглядом, двое милиционеров. Моего встречающего чуда – нет…
И всеже сотовый телефон это спасение. Звонок и я уже знаю, что скоро, что ко мне бегут… просто опаздывают… чуть-чуть…
Потом была встреча, где я смущенно осознавал, КАК по мне скучали, и КАК я соскучился по жизнерадостности дорогого существа.
Поездка до Чехова, где мне предстояло жить, как-то прошла мимо... Трепались, делились впечатлениями и планами... Сам Чехов напомнил мне наш родной Березовск. Что-то узнаваемое было в этих вперемешку растущих из земли бетонных коробоках и деревянных потемневших от времени домиках. Но… Кирпичные остановки – это было совсем чужое…
Остаток дня прошел в атмосфере домашнего уюта. Квартира была лентяйная… Ничего делать не хотелось, да и не было нужно…
На следующий день мы покатили в Москву… Разумеется я забыл с вечера приготовленный фотоаппарат… И разумеется сто раз пожалел о том, что его не взял. Куча фотографий – зимняя набережная, какой-то мост, сияющие неоном здания, башня -«сосулька», какой-то обнесенный стенами храм… а потом – клуб Точка, старая мебель и интересное оформление, ну и разумеется, достойная запечатления «Мельница».
2 фразы повторявшающиеся из зала с завидным упорством.
- Ура!
- "На север!" - (это название песни, уже к тому времени спетой)