Brand
Передний План: S(- -!) P(+ 0) Sch(+ +) C(- +)



Задний План: S(- 0) P(0 ±) Sch(+ +) C(- +)



S - Вектор Сексуального Влечения

Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию. Коллективная и идеальная любовь к человечеству. Либидинозное влечение вытесняется или подавляется.



P - Вектор Влечения к Неожиданому

Преобладают совестливость и конформность установок. Фобические переживания, связанные с угpызениями совести.



Sch - Вектор Я-побуждения

Наряду с выраженной интровертированностью выявляется высокий уровень притязаний. Черты нарциссизма. Стремление к всеобладанию и обогащению. Сфера интересов отличается своеобразием.



C - Вектор Контакта

Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери или к отцу, сопровождающееся болезненной привязанностью и отталкиванием всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.


Комментарии
31.10.2004 в 21:10

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А с чем несогласен?
31.10.2004 в 21:43

Brand
я не страдаю нарцисизмом.

Стремление к всеобладанию и обогащению - это да... :)
31.10.2004 в 21:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Brand я не страдаю нарцисизмом.

Хм. Тогда оговори, что есть по-твоему "нарциссизм".
01.11.2004 в 01:22

Brand
Самолюбование, полный эгоизм и замыкание на самом себе.
01.11.2004 в 21:53

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Brand , все вместе или каждое по отдельности уже нарциссизм. Потому что (извини, может, я неправ) первое я в тебе вижу.
04.11.2004 в 01:31

Леголаська По мойму, неправ. :) Подтверждаю, нарциссизмом тута не пахнет. Нарциссы так не выкладываются ;) как Бранд.



И уж странно смотрятся "черты нарциссизма" в компании со следующим:



Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность.

Склонность к самопожертвованию.

Коллективная и идеальная любовь к человечеству.

Преобладают совестливость и конформность установок.

Фобические переживания, связанные с угpызениями совести.

04.11.2004 в 08:10

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ramyra , я по-моему, сочетаются (я про вообще). Но, видимо, не в этом случае.

Нарциссы так не выкладываются ;) как Бранд.

Вот с этим доводом соглашусь полностью.



Фобические переживания, связанные с угpызениями совести.

Н... у меня прекрасно уживаются!
05.11.2004 в 11:14

EVERYBODY gets a bullet!
А можно вопрос? От глупой женщины? А ращве есть хоть кто-то, кто был бы полностью согласен со своим тестом? Хотя бы со второго раза? Я таких не знаю...
05.11.2004 в 21:46

Я согласен

;)

11.11.2004 в 03:10

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Iland , я глупый, я согласен. В конце концов, им виднее... Они умные дяди-психологи, а я так...
11.11.2004 в 11:08

aka Айша
Я, например, согласна. Хотя формулировка "шизоидные и паранойяльные проявления" сильно испугала.

Впрочем, спросите Зарницу. Вот уж кто материт этот тест профессионально.
12.11.2004 в 16:17

.над i.
Ну, вот блин, заложили. :)

Просто тест дан с интепретацией, за которую можно смело судить тех, кто выкидывал его в таком виде в сеть.



Далеко не каждый человек знает, что имеется ввиду под "шизофреническими проявлениями* или тем же нарциссизмом.

Или вот еще перл: "Пролонгированное прилипание к объекту привязанности".

Если честно, меня начинает колбасить от этого всего, так как использование сугубо психологических терминов, которые ввиду свей специфичности нередко персекаются со словами и целыми выражениями, бытующими в "большом мире".



Тем более, это усугубляется тем, что тест в принйципе известен и првоерен на многих людях. вроде как дает верные результаты. Но... ГР! (см. выше про интепретация).



Это раз.

Два. Давать тест без предварительной инструкции на ЧТО он рассчитан и что он измеряет- абсурд. Вы, вот знаете, что именно исследовали, проходя этот тест?



впрочем, подробнее я свои размышления влыожу у себя в дневнике... Вместе с удобоваримой интепретацией и разбором. Пока там мало что, но скоро будет больше.И пока что я немного противоречу сама себе:/ http://diary.ru/~zarnica/?comments&postid=2828031
13.11.2004 в 00:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вот... вот так всегда. Оно почти мудро и крайне взвешенно - и исчезает магическая составляющая, заставляющая верить в правильность результата. Так и рушат мифы. Ничего святого, так и надо. Благодарю, Зар!

Минус еще один стереотип мне. Плюс еще два пирожка с заветной полки Зар.
13.11.2004 в 10:03

.над i.
Леголаська, стоп:).

От того, что я сказала результаты тестов не меняются. И верными остаются.

Просто сказаны они не теми словами, которыми должны. Просто когда я вижу, что человек, получивший результат говорит " Таким лучше не жить" и уходит в депрессняк, у меня волосы встают дыбом. Или когда другой человек расценивает сказанные ему слова, как диагноз и начниает париться по этому поводу. Потому что разве остальное верно ( а оно верно), так и это тоже должно быть.



И если ты принимаешь тест (результаты) такими, какие они есть- так это замечательно. Это даже больше чем замечательно.



А если есть мифы, то я своими словами просто не в состоянии их разрушить, потому что это твои создания. ;)



Мня... вот так и говори... эх... Не думал- не гадал, а задел... мня...
13.11.2004 в 10:53

Brand
:) благодаря этому тесту я знаю чего в своем поведении опасаться.

:):) благодаря Зар я знаю что это не клиника.

:):):) Благодаря всем остальным я знаю, что у меня всеже есть чем гордиться (опять поганый нарцисизм :) )
13.11.2004 в 11:08

.над i.
Brand*счтиая смйлики у своего имени* :)

Глабальная благодарность. %)

А я вот благодаря тебе залезаю в это дело с головой, что редко;).
13.11.2004 в 21:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Зарница , результат-то, может, и верен, просто ТЫ перестаешь ему верить и принимать близко к сердцу. Перестаешь для себя быть стереотипом, чем-то, что можно обрисовать пятью словами и подвести под схему, статистику и иже. Оно тебя веселит (особо формулировки), и ты не депруешь и не паришься.

И если ты принимаешь тест (результаты) такими, какие они есть- так это замечательно. Это даже больше чем замечательно.

Угу.

А если есть мифы, то я своими словами просто не в состоянии их разрушить, потому что это твои создания. ;)

Это как посмотреть. мифы - штуковины весьма хрупкие, особенно мифы ЛИИ... Логика, то есть. Кто там я? Робеспьер?



Не задел. Точнее, задел, но по-хорошему. Так что - оно надо, за оно тебе спасибо.



Brand Благодаря всем остальным я знаю, что у меня всеже есть чем гордиться

А то ты не знал! Это не нарциссизм, а вполне здравый вывод.

14.11.2004 в 21:06

.над i.
Леголаська :)Хорошо. Вот такущий камень упал с моей замызганной души!
14.11.2004 в 21:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И проломил чей-то пол. :)

Интересно, а как можно депрессовать из-за ТЕСТА? Это ведь только тест...

15.11.2004 в 02:28

.над i.
Леголаська, легко. Когда 95%- правда. Когда весь тест не фувлыжный выходит... Тогда невольноначинаешь искать в себе ТЕ качества...:)



А пол проломил непременно! Как без этого? Для этого и сбрасывалось с такой силой. ;)
17.11.2004 в 20:14

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Зарница , ну вот, теперь пол чинить...

А искать качества - это всегда, ага. И нет ничего страшнее сомнения.
17.11.2004 в 20:46

.над i.
Леголаська И нет ничего страшнее сомнения. А бессилие?
18.11.2004 в 16:54

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Зарница , ну, это кому как, видимо. Для меня сомнение гора-аздо страшней.